Курсы стилистов и имиджмейкеров. Обучение стилистов
skype: stylemaker.kiev.ua / +38 (067) 470-07-07 / записаться online!

Как макияж прошлого наследил в настоящем?

Модные дома не перестают насыщать свои коллекции трендами эпохи ХХ столетия. Обращение к тому периоду не теряет своих оборотов. И в эту же тематику углубились и визажисты, и стилисты. Ведь теперь даже в макияже можно увидеть идеи, позаимствованные у кокеток за весь период с 1900 года по ХXI.

Начало ХХ столетия, девушки встречали в образе «nude». В макияже преобладал лишь прозрачный вазелиновый блеск, как на губах, так и на веках. Такой тип макияжа по-прежнему актуальный. Его можно встретить во многих коллекциях, как например: Vera Wang, Stella McCartney, Rochas, Giambattista Valli.

 

 

С 1920 года наступает период – декаданса. Странно, ведь для периода упада, пессимизма и неприятия жизни, девушки подобрали довольно сильные образы – нечто, вроде «женщины-вамп». На лице делаются два главных акцента: глаза, которые подчеркивают ярко-синей подводкой, и густо прокрашенными ресницами в тон; и губы, которые четко наводят карандашом и покрывают яркой красной помадой. Брови тонкие, прорисованы отчетливой линией черного карандаша. Такой образ частично сохранился и на сегодня. Единственное, что вы вряд ли встретите – это тонкие брови. Но подобный make-up можно увидеть в коллекциях: Jean Paul Gaultier и Yves Saint Laurent.

 

 

В 30-х годах, появляется нечто вроде «smokey eyes». И верхнее, и нижнее веко подводится черным карандашом или подводкой, а затем обильно прокрашивается темными тенями. При этом точных контуров нет, появляется метод растушевки. Ресницы щедро прокрашиваются черной тушью. Губы все еще имеют четкий контур, но уже не становятся главным акцентом.  Брови становятся все тоньше, делая лица своих хозяек – «удивленными». В моду также входит загар. Подобные образы, я предлагаю рассмотреть в коллекциях: Gucci, Emilio Pucci, Versace.

 

 

40-е года встречают с идеальным тоном лица. Начинают подчеркивать скулы. Брови становятся густыми. В глазах интенсивно прокрашиваются лишь ресницы. Но красная помада различных насыщенных оттенков не теряет актуальности. В коллекциях Anna Siu, Donna Karan, Marc by Marc Jacobs это ярко высветлено.

 

 

В 50-х начинает приветствоваться женственность. Тон лица приобретает персиковый оттенок, и обязательно нарумяненные розовые щеки. Глаза подчеркиваются с помощью, аккуратной черной линии по верхнему веку. Губы прокрашиваются либо розовой, либо не теряющей пикантности, красной помадой. Брови густые, но не массивные. Имеют красивую линию изгиба. В моду входят мушки. Подобные make-up’s вы можете увидеть у Christian Dior, Valentino, Michael Kors, Chanel, где визажисты вместо мушек используют жемчужины.

 

 

В 60-х годах происходит деление, и акцент в макияже расставляют на чем-то одном. В основном – это глаза, которые прорисовывали стрелками с игриво изогнутым тонким концом, и густо прокрашивали несколькими слоями туши. Губы при этом остаются бежевыми, почти телесными. Эти образы мы можем найти у Roberto Cavalli, Louis Vuitton, Jil Sander, Dolce & Gabbana, Alexander Wang, Christian Dior couture.

 

 

1970-е года попадают под влияние двух совершенно противоположных движений –  хиппи и панки. И соответственно, макияж искоренено меняется. В случае с хиппи, он практически перестает существовать. Естественность превыше всего. Изредка можно было встретить женщину-хиппи, с прокрашенными глазами в дымчато-темной гамме. Брови густые, не выщипанные. Губы с натуральным блеском, либо вообще не накрашены. В случае с панками, в макияже сложно выделить определенные акценты. Это был очень экспрессивный make-up, кричащий и заявляющий о себе. И губы и глаза могли быть прокрашены черным цветом. Подобные панковские образы вы вряд ли встретите в какой-либо коллекции. Однако фиолетовая помада засветилась на показе Yohji Yamamoto. А вот стиль, подобный хиппи встречается у Calvin Klein, Giles, Burberry Prorsum, Oscar de la Renta.

 

 

На смену панкам и хиппи, в 80-х годах приходит очередная новая эпоха – диско. И, разумеется, здесь вы сможете отыскать все буйство красок! Глаза выделялись различным сочетанием ярких теней. Появляются блестки, которые ныне актуальны, как глиттеры, и которые можно увидеть у Fendi. Губы яркие. Акцентируются румяна. Подобный образ хоть и был чрезмерно нагружен броскостью, однако излучал живость и свежесть. Примеры можно увидеть у Prada, Roberto Cavalli, а у Vivienne Westwood Red Label вы конечно найдете огромное бешенство красок.

 

 

И наконец, мы подобрались к 90-ым, которые можно охарактеризовать, как полный гранж, когда вычурность, гламур и пафос успели наскучить, и эти образы попросту стали высмеивать. Это был своего рода протест против моды, которой выдвигали приговор уличные подростки. Макияж утратил свою необходимость. И именно с этого времени, начинает происходить смешение стилей. Как в макияже, так и в одежде. И модным становится индивидуальность!