Курсы стилистов и имиджмейкеров. Обучение стилистов
skype: stylemaker.kiev.ua / +38 (067) 470-07-07 / записаться online!

Неделя моды в Нью-Йорке. 90-е годы – тренд сезона.

Как известно, мода – это то, что уходит и, со временем, благополучно возвращается лет через 20. Поэтому, большинство дизайнеров отдали дань 90-м и покорили американский подиум. Не заморачиваясь с кроем, они представили простые, но утонченные модели, используя тонкие бретели, атлас, полупрозрачные ткани и вернув моду логотипов на изделиях. Динамический всплеск 90-х отличается от скучноватых моделей самих 90-х. Они яркие и смелые и слово "невзрачные" здесь точно не уместно.

Укороченная одежда продемонстрировала моду на обнаженный живот: появились короткие топы,  брюки обрели низкую посадку, а юбки вразлет вновь завоевали расположение модниц.


Alexander Wang  показал 90-е, интерпретировав их в нескольких направлениях уличного стиля. Один из вариантов – собственное имя в виде лого на одежде. Дизайнер показал кожаные толстовки, футболки с выделяющейся надписью «Parental Advisory» и брюки, которые отличались поясами – подвязками.


DKNY
 в честь 25-летия бренда, решили выстрелить, как конфетти, разноцветными ансамблями в стиле 90-х. Они не отказались от идеи логотипов и использовали в коллекции украшения с ними.  Преобладала одежда из джинса, шорты-бермуды и капюшоны на жакетах.


Helmut Lang
создал минималистские образы 90-х, ведь минимализм - визитная карточка бренда. В коллекции визуальный контраст создают строгие брюки и пиджаки против штанов мешковатого вида. Плюс к этому по подиуму порхали девушки в платьях из полупрозрачных материалов с геометрическим принтом, что добавило абсолютного разнообразия линии одежды.


Jeremy Laing
, прибывший из Канады, дал неожиданное название своей коллекции: «Barbie с пляжа в Malibu идет на вечеринку», весьма современно стилизовав привычные элементы 90-х годов. Следуя моде этих годов, он собрал в одной линии крупные детали изделий и обтягивающие силуэты, что выглядело весьма эффектно. К тому же, Jeremy Laing поиграл с цветом – его изначально черно-белые модели в конце обрели яркие оттенки карамели.


BCBG Max Azria выделился ассиметричными нарядами. Его коллекция отображала природу и отсылала мысли к современному искусству. Но он не потерял четкость линий, которая является характерной для 90-х годов. Отделка из прозрачных материалов, и всегда актуальный цветочный принт, сделали поистине воздушной его весеннюю коллекцию.

На Неделе Моды в Нью-Йорке многие модельеры показали хорошее знание 90-х и отменное умение разнообразить и улучшать то, что пришло из прошлого. Именно поэтому без сомнения можно сказать, что этот геометрический крой, невесомые платья, юбки – годе и мода на оголенный живот безусловно будут актуальны как никогда в весенне – летнем сезоне 2014 года.