Курсы стилистов и имиджмейкеров. Обучение стилистов
skype: stylemaker.kiev.ua / +38 (067) 470-07-07 / записаться online!

Украшения от Bvlgari

Bvlgari или Bulgari (Булгари) – компания из Италии, выпускающая предметы роскоши и ювелирные украшения. Бренд получил свое название по фамилии основателя – грека Сотириоса Вульгариса. Правильное название компании именно Bvlgari (именно оно красуется на всех изделиях и на вывесках магазинов).

Изначально компания производила только украшения. Сегодня же она представляет сумки, аксессуары, парфюм, часы и пр. Владеет отелями, магазинами. Во всем мире открыто почти 300 представительств.

А началось все в 1884 году. Молодой тогда еще Сотириос работал в Эпире, что в Османской империи, в родной деревне Парамиться ювелиром, где и открыл свой первый магазин. Затем он переезжал с места на место. Сначала Корфа (1877 год), потом Неаполь. И лишь в 1881 году осел в Неаполе, где спустя три года основал компанию и открыл двери своего второго магазина.

У Сотириоса было два сына: Константино и Джорджо. Вместе они успешно продвигали семейное дело – создавали и продавали украшения по уникальному дизайну. В нем гармонично сочетались римское и греческое ювелирное искусство. После смерти отца сыновья продолжили дело.

Изделия Булгари стали популярными не только среди знати, богатых горожан, покупали их и члены императорских
и королевских семей. Более того многие из них стильные изделия включали в список необходимых (must have) покупок.

В конце 80-х годов прошлого столетия во главе компании встали уже внуки Сотириоса Булгари – Никола и Паоло. Помогла им племянник Франческо Трапани, которого
назначили генеральным директором. Благодаря его руководству и творческой жилке сначала появился парфюм под маркой Bulgari - Eau Parfumee Cologne au The Vert, а затем стиль компании стал легко узнаваемым не только в Италии, но и по всему миру.

Благодаря сотрудничеству с Marriott International с 2004 года начали появляться первые отели сети Bvlgari Hotels & Resorts . Сначала в Милане, затем на Бали.

В своих изделиях компания использует драгоценные металлы, драгоценные и поделочные камни, оригинально их совмещая и комбинируя цвета. Их пытались и пытаются копировать. Но, как известно, имитация зачастую хуже оригинала.

Часы, которые тоже выпускает компания, имеют серийный номер, являющийся уникальным и зарегистрированный в компании.

На сегодня выпущено несколько линеек этого аксессуара:

  • Bvlgari-Bvlgari;
  • Daniel Roth;
  • Seprenti;
  • Assioma;
  • Gerald Genta;
  • B.Zero1;
  • Rettangolo;
  • Astrale;
  • Ergon;
  • Sotirio-Bvlgari;
  • Diagono.

В 2011 году французский холдинг LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy) выкупил успешную компанию за баснословную сумму – за 4,3 миллиарда евро. Семья же Булгари получила за свой пакет акций некоторую долю в LVMH. Но главное, дело Сотириоса продолжает жить.