skype:
stylemaker.kiev.ua
/
+38 (067)
470-07-07 /
записаться online!
Главная
Курсы
Услуги
Клиенты
Советы
Контакты
Salvatore Ferragamo
Страна:
Италия
История бренда:
Началось все с мечты о туфлях как о произведении искусства. Именно она подтолкнула 16-летнего сапожника из-под Неаполя отплыть в Америку. Безумная для тех времен креативность Феррагамо не годилась для бедности и прозы жизни, но зато оказалась идеальной для кинематографа – в 20-е годы обувь от Salvatore Ferragamo покоряет Голливуд. Он становится создателем моделей с учетом индивидуальности клиента, поражающих роскошью и новизной концепции: каждое появление звезд в туфельках Феррагамо производило фурор. Так впервые возникла «эксклюзивность», которая обладала действием наркотика – один раз ощутив исключительность своих ног и всего облика, люди уже не могли покупать обувь просто в магазине. Сальваторе Феррагамо стал первым культовым стилистом, который придал обуви статус предмета роскоши и высокого стиля. В 30-е годы он возвращается в Италию триумфатором и выбирает для создания своей обувной «империи» Флоренцию – старинную столицу искусств и ремесел. Штаб-квартирой марки стал и до сих пор остается роскошный дворец XIII века Spini Feroni – в 1938 году в прошлом бедный сапожник с юга сумел полностью выкупить этот символ истории… С тех пор не было ни одной celebrity в мире, которая могла бы обойтись без неподражаемых творений «сапожника мечты» – так сам мастер называл себя. Феррагамо был волшебником – стоило только сказать, чего желает заказчик, и самая безумная идея превращалась в новое открытие, которое часто потом становилось бестселлером. Несметные деньги, получаемые от такого успеха, Феррагамо тратил на бесконечные эксперименты с формами и материалами. «Нет пределов ни красоте, ни творческому воображению. Безграничны материалы и формы, которые можно использовать в создании обуви так, чтобы каждая женщина чувствовала себя принцессой… Моя обувь просто выражает то, чего хотят люди», – написал Сальваторе Феррагамо в автобиографии. За всем этим великолепием стояла фанатичная работа в лаборатории (так итальянцы называют мастерские) – технологические и артистические открытия были неразрывно связаны. В этом смысле Феррагамо можно назвать «Леонардо да Винчи обувного искусства». Сейчас у бренда присутствует не только обувная линия, но и аксессуары, и Pret-a-porter.
Основной стиль бренда:
Основной объект вдохновения Сальваторе – это обувь. Здесь его фантазия просто не имеет границ. Втиснуть в рамки какого-то определенного стиля это невозможно. Он создает модели от классических белых босоножек до абсолютно сюрреалистичных туфель, похожих на элементы декора в стиле барокко. Что редко для обувного бренда, линия pret-a-porter тоже вызыват только восхищение: атлас, металлические тона, бархат, блеск сочетаются со сдержанностью и хорошим вкусом.