skype:
stylemaker.kiev.ua
/
+38 (067)
470-07-07 /
записаться online!
Главная
Курсы
Услуги
Клиенты
Советы
Контакты
Moschino
Страна:
Италия
История бренда:
Franco Moschino стал первым человеком, заявившим, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого - есть только талантливые или бездарные вещи. Он был модельером, который смеялся над модой и презирал ее жертв. В 1985 году Москино покидает Дом Версаче, в котором проработал 11 лет, и создает две самостоятельные линии - Cheap and Chic и Moschino Jeans. Эта Одежда кардинально отличалась от эталонов высокой моды. Он произвел настоящую революцию, разрешив женщинам одеваться так, как они сами хотели. «Модно то, что Вам нравится!» - безапелляционно заявлял Москино. Творчество Москино стало для публики даже не глотком, а целым потоком свободы - свободы быть собой. Москино не старался втиснуть женщин в рамки модельных стандартов, да и вообще не признавал никаких стандартов, кроме разве что качества. Дизайнер считал, что вещь не просто должна быть красивой - она обязана быть прочной, долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность. Все вещи, создаваемые модельером, были проникнуты тонкой иронией, а иногда и откровенными насмешками над мастерами от кутюр (однажды за это его даже привлекли к суду - дому Chanel не слишком понравилась футболка с надписью «Chanel №5»). Каждый промоушн он превращал в экстравагантную комедию. Вспомним хотя бы рекламу духов «Москино»: плакат, на котором изображена манекенщица, пьющая духи через соломинку, и надпись «Только для наружного применения». Или другие духи - «Cheap and Chic by Moschino», - вместе с которыми покупательницы получали шутливую инструкцию по соблазнению мужчин. А на показах дизайнер разрешал зрителям забрасывать помидорами не понравившиеся им модели. Весной 1994 года Москино презентовал первую в мире коллекцию экологически чистой одежды, а заодно и новую марку - Nature Friendly Garment. Никто и не подозревал, что этот показ станет для Москино последним. Через несколько месяцев великий бунтарь моды покинул этот мир. Причину его смерти сформулировали всего четырьмя буквами - СПИД. После смерти Franco Mоschino близкие - родственники, сотрудники, друзья продолжили его дело согласно желаниям стилиста, принимая его творческое наследство и соблюдая его философию. Сегодня фирменные магазины Moschino можно найти в крупных городах всего мира, таких как Осака, Рим, Лондон, Лас-Вегас, Абу-Даби и Москва. Rossella Jardini, которая с самого начала сотрудничала с Franco Mоschino, стала творческим директором после смерти создателя и отвечает за имидж и за стиль марки. Marco Gobbetti является Исполнительным Директором всей группы с 1993 года.
Основной стиль бренда:
Когда-то бренд создавался как бунт против оторванный от жизни моды Couture, как одежда улиц и для улиц, пусть высококачественная и красивая. Сейчас от бунтарства осталась лишь, пожалуй, стилизация. В остальном же коллекции полностью соответствуют актуальным трендам, выглядят очень гламурно и сексуально. И лишь какая-нибудь маленькая деталь вдруг ярко выбьется из общей гаммы и, сверкнув алым кусочком ремня из-под серо-черных одеяний, напомнит нам о великом Франко Москино.