skype:
stylemaker.kiev.ua
/
+38 (067)
470-07-07 /
записаться online!
Главная
Курсы
Услуги
Клиенты
Советы
Контакты
Etro
Страна:
Италия
История бренда:
Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джироламо Этро - знатоком живописи и большим любителем старинных тканей. Начав с небольшой фабрики, Этро за 35 лет создал собственную империю в мире моды, превратив свою фамилию в синоним высокого стиля и непревзойденного качества. 1968 год. Джироламо (Джиммо) Этро основывает компанию ETRO S.p.A., специализирующуюся на производстве тканей для пошива одежды. Модельеры по достоинству оценили смелые оттенки и новаторские комбинации шелка, кашемира, льна и хлопка высшего качества. Джимми собирает коллекцию индийских платков XIX века. 1981 год. Джиммо создает линию декоративных тканей, где впервые представлен огуречный орнамент «пейсли» - позже он становится фирменным символом ETRO. 1983 год. Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды. 1985 год. ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий. У покупателей они пользуются большим спросом. 1988 год. Мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию прет-а-порте ETRO. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на Монтенаполеоне открывается головной бутик дома. 1989 год. ETRO запускает собственную парфюмерную линию. Особый интерес вызывают приготовленные вручную по старинным рецептам ароматические эссенции, продающиеся в миланском бутике на виа Верри. 1990 год. Первый бутик ETRO открывается в Париже - столице мировой моды - на рю Фробур де Сен Оноре. В этом же году запускается линия предметов для дома. 1993 год. Появляется бутик в Риме. Спрос на изделия ETRO таков, что существующих производственных мощностей уже не хватает. В пригороде Милана ETRO приобретает текстильный центр. Далее – бесконечная череда открытий бутиков Этро по всему миру: Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Флоренция (один из красивейших бутиков), Токио, а в 2002 Etro добирается и до Москвы.
Основной стиль бренда:
Яркие насыщенные краски мира ETRO, знаменитый орнамент «пейсли» (индийский огурец), этнические мотивы, оригинальные аксессуары, роскошные шали, ставшие легендой в мире моды, делают эту марку безошибочно узнаваемой. Коллекции ETRO созданы для людей с чувством юмора, для тех, кто не относится к моде слишком серьезно, привнося в нее долю иронии. «Не принимай моду близко к сердцу!» - пароль поклонников этого стиля.